Найти тему
89,7 тыс подписчиков

Начинаем день с коллекции бренда Proenza Schouler, которые успели провести свое шоу за день до официального старта нью-йоркской Недели моды.


Шоу прошло в торговом центре на Харрисон-стрит, впервые в бывшем здании, где примерно в 1884 году торговали бакалейными товарами. В самой коллекции дизайнеры стремились перевернуть страницу в надоевшем тренде тихой роскоши в пользу чего-то более джазового.

«В этом сезоне мы возвращаемся к тому, что делает нас самими собой», — поделился один из креативных директоров бренда Лазаро Эрнандес.

При создании коллекции акцент был сделан на легких изделиях продуманного кроя с использованием ремесла, цвета, кожи и принта, которые являются проверенными на практике преимуществами бренда.

Так на подиуме появились отсылки к морской тематике в широких рубашках и вязаных пончо в полоску, пышные юбки, двойные брюки и платья без бретелек, украшенные длинной бахромой, сшитой из 300 ярдов шелковых трубочек из органзы.

Около минуты