1269 подписчиков
Показалось, что реальный опыт человека будет всем интересен:
"Работаю с маркировкой и очень много клиентов, которые производят, импортируют или перепродают одежду(в том числе и футболки). Обычно на маркетплейсах продают футболки до 1000 рублей не предприниматели или организации,а обычные люди, для которых это является просто подработкой(очень много женщин в декрете).Их прибыль в 20-25% вполне устраивает.
Берут они товары в Киргизии, Узбекистане, Турции или в Китае.После 22 года и в России появились много производителей,которые шьют на заказ небольшие партии. Себестоимость выходит 20-300 рублей. Самое интересное,то что производители брендовой одежды, тоже заказывают пошив на тех же организациях или шьют сами из тех же материалов. Но их не устраивает прибыль в 20-25%. Им нужна рентабельность в 100-300%.Очень много клиентов, которые продают футболки за 5-12к, хотя себестоимость товаров те же 200-300 рублей. Но на маркетплейсах они не продают, только личные интернет-магазины.
Объясняют они это тем,что на маркетплейсах не продают брендовые и качественные вещи,а только контрафакт их некачественных материалов купленных на садоводе. Мне кажется, что они просто не смогли бы продавать эти товары с такой ценой и потом получать низкие оценки и плохие отзывы за несоответствие цены-качества.
Проще сделать сайт на тильде или ВордПресс и залить рекламу. А возвратов будет меньше т.к. никто не хочет заниматься перессылками по почте. На офлайн магазинах обычно прибыль 20-35 процентов,но ещё мучится с оформлением,кассами, коммунальными издержками и платить зарплату сотрудникам,а они ещё и воруют. Поэтому продавать на маркетплейсах намного удобнее если знать что продавать. Обычно ругаются только те,которые насмотрелись всяких блогеров и хотят заработать быстро и много."
Спасибо, мне чуть стало понятнее модель. Всегда думал, что маркетплейсы больше подходят для высокомаржинального товара, где можно и его комиссию оплатить и себе останется.
1 минута
5 сентября 2024