Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Wildberries планирует снизить тарифы для российских брендов, такое решение уже принято внутри группы, сообщил главный исполнительный директор ООО «РВБ» (объединенная компания Wildberries и группы Russ) Роберт Мирзоян, выступая на «Восточном экономическом форуме».


Топ-менеджер заявил, что снижение будет существенным, перед маркетплейсом стоит задача «оказать максимум поддержки российским производителям посредством цифровой платформы». Также платформа будет способствовать экспорту российской продукции в те страны, где присутствует сама.

«Работать с импортной продукцией становится все сложнее», — констатировал Мирзоян.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила, что платформа в ближайшее время запустит новые возможности для развития малого и среднего предпринимательства в России и других странах, где присутствует, взяв на вооружение опыт китайских коллег.

Wildberries планирует снизить тарифы для российских брендов, такое решение уже принято внутри группы, сообщил главный исполнительный директор ООО «РВБ» (объединенная компания Wildberries и...
Около минуты