20,9 тыс подписчиков
Wildberries планирует снизить тарифы для российских брендов, такое решение уже принято внутри группы, сообщил главный исполнительный директор ООО «РВБ» (объединенная компания Wildberries и группы Russ) Роберт Мирзоян, выступая на «Восточном экономическом форуме».
Топ-менеджер заявил, что снижение будет существенным, перед маркетплейсом стоит задача «оказать максимум поддержки российским производителям посредством цифровой платформы». Также платформа будет способствовать экспорту российской продукции в те страны, где присутствует сама.
«Работать с импортной продукцией становится все сложнее», — констатировал Мирзоян.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила, что платформа в ближайшее время запустит новые возможности для развития малого и среднего предпринимательства в России и других странах, где присутствует, взяв на вооружение опыт китайских коллег.
Около минуты
5 сентября 2024