Найти тему
252,9 тыс подписчиков

Как инфлюенсеры заставляют нас покупать больше


➡️ По данным опроса ВЦИОМа 2020 года, почти половина россиян, которые смотрят и читают блоги, готовы принять во внимание рекомендации инфлюенсера при выборе товаров или услуг, а 23% уже покупали что-то под влиянием обзоров и рекламы.

➡️ Эффективно продвигать товары и услуги инфлюенсерам помогают парасоциальные отношения: у подписчиков появляется ощущение, что они получают рекомендацию от близкого друга, и устоять перед ней становится сложнее.

➡️ Чтобы покупатели обратили внимание на рекламируемый товар, инфлюенсер должен обладать несколькими качествами — привлекательностью, экспертностью, схожестью с потенциальным покупателем.

Рассказываем, как на нас влияют инфлюенсеры, какими они бывают и как их выбирают бренды:
Как инфлюенсеры заставляют нас покупать больше  ➡️ По данным опроса ВЦИОМа 2020 года, почти половина россиян, которые смотрят и читают блоги, готовы принять во внимание рекомендации инфлюенсера при...
Около минуты