13 подписчиков
Несколько слов об информационном пространстве на кофейном рынке.
3 сентября вышел документальный фильм Михаила Гребенюка «Феномен «Кофемании». В проекте топ-менеджеры компании во главе с основателем Игорем Журавлёвым впервые за 23 года существования бренда рассказали о кухне бизнеса и раскрыли секрет, как «Кофемании» удалось стать настоящей достопримечательностью Москвы.
В этом фильме в том числе речь заходила об альтернативном заваривании кофе и была упомянута воронка Ceado Hoop Brewer. Но это упоминание вызвал взрыв спроса - 3 день на эту воронку летят заказы. У нас она появилась в продаже и скоро поступит на склад.
Но речь не об этом. Все же насколько в информационном плане мы оторваны от новинок на рынке, хотя этот продукт появился еще в начале года, насколько долгая логистика в РФ, мы заказали их еще в июне и насколько потенциальные клиенты не осведомлены о ведущих производителях на рынке кофейного оборудования и знают только Lelit, благодаря одному блогеру.
Около минуты
5 сентября 2024