Найти в Дзене

Недавно я писал о том, что Ozon запустил раздел Ozon Fashion в контексте своей новой траектории развития.


В продолжении, как и обещал, выпускаю первый пост о стратегиях, позволяющих развивать свой бренд и при этом присутствовать на маркетплейсах.

1 стратегия: аутлет

В мире моды и ритейла наблюдается интересная тенденция: некоторые бренды выбирают использовать маркетплейсы как каналы распродаж - аутлеты. Это означает, что маркетплейс становится площадкой для реализации товаров, которые не удалось полностью распродать через собственные магазины в отведенный период.

Так поступает, к примеру, бренды Lime и 2Mood, чьи остатки коллекций можно найти на Wildberries по очень демократичным ценам.

Эту же стратегию мы планируем использовать в нашем бренде 2Rukava.

Стратегия «Аутлет» предусматривает размещение на маркетплейсе не только дисконтного ассортимента.
Главное, не допускать ситуации, когда купить товары из новой коллекции выгоднее на площадке.

В этом есть смысл, если маркетплейс дает бренду новые рынки, например, доставку в другие страны, куда нам самим доставить достаточно сложно: Беларусь, Казахстан, Армения.

Ещё одну стратегию рассмотрим в новом посте. Ждёте?
Недавно я писал о том, что Ozon запустил раздел Ozon Fashion в контексте своей новой траектории развития.
Около минуты