Найти в Дзене

Новости: Tele2 теперь t2


Начну с главного: молодой дед на месте, его не выкосило ребрендингом.
Основная причина ребрендинга — невозможность продлить договор на использование нейминга со шведским концерном Tele2 AB (которому изначально принадлежала компания). Ну и конечно желание бренда расти и развиваться самостоятельно.

Комментарий Антона Годовикова, генерального директора оператора:
Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора

Что касается дизайна:
⚪️Команда Tele2 сделала ребрендинг силами внутренней команды, без привлечения дизайн-агентств. Тут вы знаете мою однозначную позицию — восторг и уважение. Потому что основная ценность внутренней команды — погруженность и возможность влиять на изменения в компании.

⚪️Новый знак логотипа хороший по форме и сохраняет преемственность от предыдущего лого — как бы состыкованные блоки. При этом появились скругления, сочетающиеся с плашками на сайте и в приложении.

⚪️Акутализация дизайн-ходов: отказ от скосов, полупрозрачных плашек поверх черно-белых фото, блочного шрифта и общего ощущение стрит-артовости. Теперь сочные живые фото в фирменной палитре (которая дополнилась неоново-лаймовым и розовым, электрически-синим) на привычном черном и белом фонах. Посмотрим, как дальше будет развиваться дизайн-язык.

⚪️Единственное, что смущает — сам нейминг т2. Совсем недавно на рынок и так вышли Т-банк, т1 (крупная ИТ-компания), теперь вот т2. Кажется, тренд на минимализм вышел на новый уровень.

#новости #ребрендинг #айдентика
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута