Вот знаете, я люблю выражение: я просто попробовать.
ТАК НЕ ПОЙДЕТ❌❌❌
Вы не идете на очередной курс «попробовать», вы начинаете строить бизнес. Вы вкладываете туда немаленькие деньги и ваше отношение к нему должно быть соответствующее🤌🏻
Вот, например, я всегда была любопытной. «А что если попробовать это? А вдруг получится то?» — такие мысли меня преследуют. Но, как показывает практика, просто быть любопытным — это не всегда путь к успеху.
Когда ты движешься только от любопытства, легко потеряться в бесконечных идеях.
Если ты не понимаешь, что нужно твоим клиентам, то твой бизнес может оказаться в пустыне, где нет ни души. А любопытство не накормит тебя, если ты не знаешь, что продаешь❌❌❌
Эксперименты — это весело, но...** Без оценки рисков можно легко налететь на мину. Много поставщиков однажды решили вывести новый товар, не проведя аналитику. Итог? Склад теперь полон «экспериментальных» товаров, которые никто не хочет покупать. А значит они в минусе ❌❌❌
И главное — бизнес требует вложений. Мы берём учеников только с вложениями от 500 тыс. Это реалии рынка.
Кого-то этот текст расстроит, но что поделать 😉
Около минуты
5 сентября 2024