Найти в Дзене
548 подписчиков

🍀 Гил Киён, генеральный директор Фонда туризма Сеула, рассказал о Джине в недавнем интервью.


Ведущий: Прежде всего, рекламный ролик недавно стал предметом горячих обсуждений. Это был рекламный ролик для путешествий в Сеул. Джин из BTS его рекламировал. Вы видели Джина из BTS, генеральный директор?

Генеральный директор: Мы снимались вместе, он красивый, и мы уже 8 лет работаем с BTS. На этот раз, с Джином, под темой "Почувствуй Сеул" (Feel Seoul Good), мы запечатлели известные места для свиданий в Сеуле, такие как Иксон-дон в Чонно-гу и башня Намсан Н Сеул. Всего за 10 дней ролик уже собрал 100 миллионов просмотров, и похоже, что в этом году он легко преодолеет отметку в 500 миллионов.

Ведущий: Значит, если вы путешествуете в Сеул, вы можете путешествовать с BTS?

Генеральный директор: Ну, так как Джин представляет эти достопримечательности, можно представить, что вы путешествуете с ним.

Ведущий: Было бы здорово путешествовать с ним. Похоже, это сериал, если вы собираетесь выпускать больше контента.

Генеральный директор: Да, есть три темы: Любовь, Вдохновение и Веселье. 5 сентября мы представим потрясающие виды Сеула, включая моду, походы и медитацию, а 11 сентября покажем захватывающий Сеул, где будет представлена ​​троллейная дорога и Сеул Далла. Все, ждите с нетерпением!

cr.thejinprint
#JIN
🍀 Гил Киён, генеральный директор Фонда туризма Сеула, рассказал о Джине в недавнем интервью.  Ведущий: Прежде всего, рекламный ролик недавно стал предметом горячих обсуждений.
1 минута