548 подписчиков
🍀 Гил Киён, генеральный директор Фонда туризма Сеула, рассказал о Джине в недавнем интервью.
Ведущий: Прежде всего, рекламный ролик недавно стал предметом горячих обсуждений. Это был рекламный ролик для путешествий в Сеул. Джин из BTS его рекламировал. Вы видели Джина из BTS, генеральный директор?
Генеральный директор: Мы снимались вместе, он красивый, и мы уже 8 лет работаем с BTS. На этот раз, с Джином, под темой "Почувствуй Сеул" (Feel Seoul Good), мы запечатлели известные места для свиданий в Сеуле, такие как Иксон-дон в Чонно-гу и башня Намсан Н Сеул. Всего за 10 дней ролик уже собрал 100 миллионов просмотров, и похоже, что в этом году он легко преодолеет отметку в 500 миллионов.
Ведущий: Значит, если вы путешествуете в Сеул, вы можете путешествовать с BTS?
Генеральный директор: Ну, так как Джин представляет эти достопримечательности, можно представить, что вы путешествуете с ним.
Ведущий: Было бы здорово путешествовать с ним. Похоже, это сериал, если вы собираетесь выпускать больше контента.
Генеральный директор: Да, есть три темы: Любовь, Вдохновение и Веселье. 5 сентября мы представим потрясающие виды Сеула, включая моду, походы и медитацию, а 11 сентября покажем захватывающий Сеул, где будет представлена троллейная дорога и Сеул Далла. Все, ждите с нетерпением!
cr.thejinprint
#JIN
1 минута
5 сентября 2024