Найти в Дзене

« Волшебные девятки » на конце тоже работают. Особенно в случае спонтанных малозначимых покупок, не слишком значимых для потребителя. Они эффективны не потому, что цена уменьшилась на рубль, а в силу того, что изменилось левое число.


Переход от 3000 к 2999 оказывает влияние, а переход от 2900 к 2899 – не особо.

Мы читаем слева направо и начинаем кодифицировать размер числа, начиная с первой, самой левой, цифры. Именно она задает мозгу величину числа, заодно выступая в роли якоря.

Из книги «Человек продающий и покупающий».

Я не люблю когда слишком много девяток, особенно если цифра больше 1000. Например, 1999, ну зачем три девятки? Эффект будет тем же, если написать 1990.
И далее 19 900, а не 19 999. Эффект одинаковый! Так зачем усложнять?
Около минуты