1108 подписчиков
С начала года благодаря Платформе обратной связи решено более полутора тысяч вопросов анапчан
Всего через портал Госуслуг в системе ПОС с 1 января поступило порядка 1700 обращений. Платформа обратной связи была создана в России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и нацпроекта «Цифровая экономика». Заявки, отправленные в онлайн-формате, могут касаться благоустройства территории, ремонта дорог, создания новых общественных территорий, строительства соцобъектов и других направлений.
Чтобы воспользоваться Платформой обратной связи, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах и совершить несколько простых действий:
- Нажать на кнопку «Отправить сообщение» и указать свой регион
- Описать суть проблемы или предложения, по возможности дополнив текст фотографией и видео
- Указать адрес, связанный с обращением
Сообщение будет рассмотрено профильным органом власти или администрацией муниципалитета, ответственными за решение данного вопроса. Ответ придет в срок от 10 до 30 календарных дней в личный кабинет пользователя. Кроме того, на Платформе обратной связи все желающие могут принять участие в региональных и всероссийских опросах.
Около минуты
5 сентября 2024