Найти тему

Если сделать блог «просто потому, что хочется» и писать туда всё, что в голову взбредет, ничего хорошего не получится. Чтобы не спустить бюджет в трубу, нужно перво-наперво определить, зачем всё это надо. И от этого понимания уже строить рубрики, контент-план, подбирать темы статей.


Вот три цели, на которые может работать блог.

◼ Сформировать спрос на товар или услугу. Через статьи в блоге на vc. ru, ПромоСтраницах, в тематических СМИ или на сайте компании можно знакомить аудиторию с продуктом, показывать его преимущества, вызывать желание его купить.

◼ Привлечь трафик и пополнить базу. Оптимизированный контент помогает наращивать трафик. Если пользователь переходит на статью через поисковый запрос и ему нравится контент, он может подписаться на рассылку. Через рассылку бренд уже прогревает его до покупки.

◼ Отстроиться от конкурентов. Блог поддерживает имидж компании. Представьте два бренда косметики: один выпускает тонны полезных статей про макияж, уход и делится лайфхаками, а другой просто существует. Кажется, выбор очевиден: человек скорее купит что-то знакомое, про что уже читал и кое-что знает.

Ставьте лайк, если полезно. И пишите в комментариях, какие еще цели у блога могут быть.

Если сделать блог «просто потому, что хочется» и писать туда всё, что в голову взбредет, ничего хорошего не получится.
1 минута