Найти тему
202 тыс подписчиков

За последние два с половиной года российский фэшн-рынок покинули десятки крупных зарубежных производителей модной одежды. Еще больше — ушли в режим тишины и заявили о приостановке бизнес-процессов на неопределенный срок. Как следствие, структура отечественного рынка существенно изменилась. Продолжают меняться и его отдельно взятые направления, в том числе производство одежды для спорта и активного отдыха.


Какие особенности импортозамещения в этом сегменте выходят сегодня на первый план, в своей колонке рассказала Алиса Лобанова, основатель бренда NEVA, предприниматель, телеведущая, искусствовед, благотворитель

*Информационная поддержка
За последние два с половиной года российский фэшн-рынок покинули десятки крупных зарубежных производителей модной одежды.
Около минуты