Найти в Дзене

📙 План занятий онлайн-курса «Основы расстановок. Базовый курс».


Первое занятие — 9 октября 2024 года.
Курс основан на соединении
- теоретических и
- практических занятий.
Весь курс я буду вести не только голосом, но и полем.
А это значит, что участники имеют возможность не только понять, но и взять то, что я делаю на уровне расстановочного канала и моих полевых проходов.

✅ Запись на курс по ссылке: https://constemotions.ru/education_pay/
Если вы пропустили основную информацию о курсе, вы можете найти ее в прошлом посте или тут: https://constemotions.ru/education/

После прохождения курса выдается сертификат государственного образца.

👉 Занятие 1. Введение в системно-феноменологический метод расстановок.
- Виды расстановок и основные подходы.
- Семейная система (кто в нее входит, как это влияет на каждого из членов системы).
- Базовые законы: принадлежность, иерархия, баланс.
- Исключенное и исключенные в семейной системе (что это, как найти, как работать).
- Упражнение на взаимодействие с исключенным.

👉 Занятие 2. Законы принадлежности и иерархии.
- Закон принадлежности и последствия его нарушения.
- Закон иерархии и особенности функционирования системы.
- Как определить, какой закон нарушен
- Связи в расстановках и как их читать
- Упражнение на демонстрацию определения особенностей связи
- Упражнение на демонстрацию паттернов парентификации и триангуляции

👉 Занятие 3. Закон баланса и границы.
- Закон баланса «Давать и брать».
- Как увидеть нарушения этого закона в расстановках и способы работы с ним.
- Нарушение границ между жизнью и смертью. Причины и последствия. - Как восстановить?
- Упражнение о нарушении закона баланса
- Упражнение о границе между жизнью и смертью.

👉 Занятие 4. Расстановочная рамка.
- 4 главных фактора, определяющие метод расстановок.
- Заместительство: функционирование, возможности, условия и ограничения.
- Влияние на интерпретацию расстановочного сюжета позиции расстановщика и его фильтров.
- Фокусировка и калибровка как способ сонастройки с полем расстановки.
- Фигуры и роли — особенности работы (от выбора до чтения).
- Переплетение, как его найти и как с ним работать.
- Процедура разыдентификации.
- Упражнение «Моя проблема в резонансе с системой».

👉 Занятие 5. Фразы-решения.
- Что такое разрешающие фразы, или фразы-решения.
- Как правильно их составлять, принципы работающих фраз.
- Примеры наиболее употребляемых фраз.
- Ритуалы, связанные с фразами-решениями.
Упражнения на отработку практических навыков по составлению фраз-решений

👉 Занятие 6. Интервенции.
- Виды интервенций в расстановках (пространственные, системное комментирование и др.)
- Первичный образ расстановки.
- Правила выставления фигур и отработки гипотез.
- Виды ритуалов в расстановках и как их составлять.
- Анализ интервенций участниками.
- Упражнения на отработку интервенций.
- Практическое занятие: анализ с точки зрения интервенций описания расстановки, проведенной Урсулой Франке,

👉 Занятие 7. 1 и 2 этапы расстановочного процесса.
- Описание пяти этапов расстановки и особенности ведения расстановки в зависимости от этапа.
- Как обрабатывать запрос.
- Гипотеза. Как составить и проверить?
- Выбор фигур на основе гипотезы и составление первичной картины.
- Анализ первичной картины и работа с ней.
- Практические упражнения по отработке навыков обработки запроса и и составления гипотезы.

👉 Занятие 8. 3 - 5 этапы расстановки.
- Техники, помогающие организовывать расстановочный процесс.
- Проявленный процесс расстановки при помощи фигур и заместителей (чтение фигур, изменения положения в пространстве, связи между ними и др.).
- Способы управления расстановочной работой.
- Техники, помогающие организовывать расстановочный процесс.
- Завершение и закрытие расстановки.
- Пострасстановочный процесс (сопровождение).
- План анализа расстановки.
- Практическое занятие в группе — проведение учебных расстановок учащимися.
3 минуты