20 подписчиков
#Вредныесоветы Как “утопить” бизнес в кризисное время.
Кризис на пороге, продажи падают, клиенты бегут, и кажется, что это конец света. Что же делать? Конечно, следовать вредным советам! Будет весело! 🚀
💥 Забей на план!
Планы — для слабаков! Что-то пошло не так? Отлично, брось всё и действуй на авось.
Зачем анализировать узкие горлышки в бизнесе?
Зачем искать новые возможности или адаптировать стратегию?
Просто жди, пока буря уляжется сама собой. Главное — поменьше инициативы и максимум спокойствия.
Возможно проблемы просто рассосутся сами собой. Главное их не чеши ))
💥 В любой непонятной ситуации - поднимай цены!
Заказчики начали экономить? Ну и что! Время — поднять цены вдвое.
Кризис — идеальный момент показать, как ты ценишь свою продукцию. Чем выше чек тем больше выручка. Чем меньше людей в очереди за твоим предложением, тем легче будет их обслужить. Возможно ты уже готов продавать за очень дорого 1 клиенту в месяц/год.
💥 Сократи бюджет на маркетинг!
Зачем тратить деньги на рекламу и продвижение, когда каждый рубль на счету?
Убери все рекламные кампании и бюджеты на соцсети Уйди на глубину. Твой разогнанный “поезд” маркетинга (если он, конечно, разогнан ;)) будет приводить тебе клиентов еще некоторое время, так что можно об этом не беспокоиться и сохранить деньги.
💥 Игнорируй обратную связь!
Твои клиенты недовольны? Твоя команда в стрессе? Создай стандартные ответы и автоматизируй отправку. Ничто так не убережет тебя от стресса, как автоматическая рассылка в стиле “Мы вас ценим, любим. Всё будет хорошо”.
💥 Режь штат до минимума!
Сократи всех, оставь только себя. Ты и так справишься со всем сам. Фонд оплаты труда может оставить тебя без денег совсем, а ты и так сможешь продукт разработать, доставку обеспечить, с клиентами пообщаться.
Кто нужен бизнесу в кризис? Только ты сам! Остальные - нахлебники и лентяи.
💥 Забудь про инновации!
Зачем что-то менять? Новые идеи, технологии, решения — это слишком сложно и точно не про тебя. Лучше придерживайся старого доброго «так было всегда», ведь если раньше работало, значит, и сейчас сработает, не так ли?
Не нужно тратить средства на оцифровку, дашборды, автоматизацию обучения персонала. Это всё лишние траты.
💥 Сиди и жди!
И напоследок золотой совет — просто сиди и жди.
Не делай ничего, жди, когда кризис сам пройдёт.
Слово «кики» в японском языке означает кризис. Оно буквально переводится как «опасный случай». Однако существует и другой перевод этого же слова: «возможность в опасности».
Ну и зачем тебе эти возможности если столько опасности?
😈 Вот такие вредные советы помогут тебе быстро и гарантированно утопить бизнес в кризисе.
Но если вдруг ты решил пойти другим путём то, включи голову, займись анализом, адаптируйся к новым условиям и не забывай о своих клиентах. В любом случае, удачи тебе в этом бурном плавании!
А может, у тебя есть свои вредные советы? Пиши в комментах, будем "развивать" бизнес вместе! 😅
#кризис #вредныесоветы #бизнес #антикризисныйплан #liberansky #либеранский
2 минуты
4 сентября 2024