23 подписчика
Педагогический прикорм. Побочные эффекты и отличительные черты.
Дети, которым создали условия для здоровых отношений с едой, похожи в проявлениях пищевого поведения.
Итак, какие же побочки и признаки того, что у ребёнка введен наш хвалёный вид прикорма:
✅ дома ВСЕГДА есть еда. Если еды нет, то мысли матери содержат вопрос: «Что готовить?» (но времени долго думать - НЕТ);
✅ питание у всех членов семьи достаточно разнообразное и полезное;
✅ лучший напиток в семье - это ВОДА. Обычная простая, прозрачная вода;
✅ нет необходимости сулить десерт после обеда: ребёнок может спокойно есть борщ, а рядом так же спокойно будет стоять тарелка с тортом;
✅ ребёнок не стремится любой ценой доесть всё сладкое, выпавшее на его долю в гостях или на праздниках;
✅ куда бы ты ни шел с ребёнком на педприкорме, должен взять с собой еду и воду. Не взял - добудь! Просто погулять не получится: на свежем воздухе разыгрывается зверский аппетит;
✅ голодного ребёнка просто вычислить - он начинает деструктивно себя вести. Лайфхак - срочно предложить ему еду и будет возможность выдохнуть - буря миновала;
✅ дети на педприкорме беспощадно отличают «несерьезную» еду от существенной. Если у тебя с собой пара яблок и ягоды с хлебцами, ты проиграла - он с тебя спросит котлеты;
✅ дети собрались в одном месте и притихли? Значит, там еда!
✅ ребёнок на педприкорме на отлично ест за себя, ему нет необходимости есть за папу, маму и других родственников. А папе с мамой, пока ребёнок ест за одного себя, надо срочно успевать тоже поесть, ведь они вырастили не того, кого надо кормить, а настоящего конкурента;
✅ дети на педприкорме не склонны выбрасывать еду, заботливо оставляют «это я потом доем».
✅ еда - это прежде всего собственный интерес ребёнка. Не маме надо, чтобы он поел, а ему САМОМУ.
Потому что еда это вкусно, полезно и классно!
Кто хочет таких же побочек и спецэффектов - у нас есть лекция про введение педагогического прикорма ⚡️
#фм_прикорм
1 минута
4 сентября 2024