Найти тему

Педагогический прикорм. Побочные эффекты и отличительные черты.


Дети, которым создали условия для здоровых отношений с едой, похожи в проявлениях пищевого поведения.

Итак, какие же побочки и признаки того, что у ребёнка введен наш хвалёный вид прикорма:

✅ дома ВСЕГДА есть еда. Если еды нет, то мысли матери содержат вопрос: «Что готовить?» (но времени долго думать - НЕТ);

✅ питание у всех членов семьи достаточно разнообразное и полезное;

✅ лучший напиток в семье - это ВОДА. Обычная простая, прозрачная вода;

✅ нет необходимости сулить десерт после обеда: ребёнок может спокойно есть борщ, а рядом так же спокойно будет стоять тарелка с тортом;

✅ ребёнок не стремится любой ценой доесть всё сладкое, выпавшее на его долю в гостях или на праздниках;

✅ куда бы ты ни шел с ребёнком на педприкорме, должен взять с собой еду и воду. Не взял - добудь! Просто погулять не получится: на свежем воздухе разыгрывается зверский аппетит;

✅ голодного ребёнка просто вычислить - он начинает деструктивно себя вести. Лайфхак - срочно предложить ему еду и будет возможность выдохнуть - буря миновала;

✅ дети на педприкорме беспощадно отличают «несерьезную» еду от существенной. Если у тебя с собой пара яблок и ягоды с хлебцами, ты проиграла - он с тебя спросит котлеты;

✅ дети собрались в одном месте и притихли? Значит, там еда!

✅ ребёнок на педприкорме на отлично ест за себя, ему нет необходимости есть за папу, маму и других родственников. А папе с мамой, пока ребёнок ест за одного себя, надо срочно успевать тоже поесть, ведь они вырастили не того, кого надо кормить, а настоящего конкурента;

✅ дети на педприкорме не склонны выбрасывать еду, заботливо оставляют «это я потом доем».

✅ еда - это прежде всего собственный интерес ребёнка. Не маме надо, чтобы он поел, а ему САМОМУ.

Потому что еда это вкусно, полезно и классно!

Кто хочет таких же побочек и спецэффектов - у нас есть лекция про введение педагогического прикорма ⚡️

#фм_прикорм
Педагогический прикорм. Побочные эффекты и отличительные черты.  Дети, которым создали условия для здоровых отношений с едой, похожи в проявлениях пищевого поведения.
00:35
1 минута