16 подписчиков
💡 Итак, зачем мне 100 презервативов?
Правильно - чтобы сделать из них воронку продаж 🌝
На прошлой неделе я был на встрече у организаторов Мастер-феста в Краснодаре.
Там было 16 человек, и по классике случился нетворкинг, где каждый в течение 1 минуты представлялся. Потом нам 1.5 часа продавали идею выступать на их следующем ивенте. В какой-то момент я перестал слышать спикера и погрузился в свой вопрос:
– Как запоминаться на таких встречах?
Ведь главная задача – не продажи, а именно запомниться.
В идеале – подписать на соцсети, апофеоз – сразу погрузить в какую-то воронку продаж.
Какой бы не была крутой и отработанной твоя самопрезентация, выйдя из помещения 99% человек забудут о твоем существовании. Ведь каждый туда приходит в первую очередь ради себя любимого.
Как обычно пытаются запомниться?
🔹 Печатают визитки или флаеры со скидками, которые уборщица мешками выносит после мероприятия.
Не вариант
🔹 Заказывают шоколадки с каким-то пожеланием и QR-кодом.
Уже заезженная тема. Шоколадку съел, фантик выкинул
🔹 Кто-то печеньки с предсказаниями делает, а внутри бумажки с QR-кодом.
Не практично, места много занимают и хрупкие. Долго не хранятся
🔹 Блокнотики, ручки, футболки – и всё с тем же QR-кодом.
Первые 2 - дорого
Последнее - нет личного контакта
И в какой-то момент у меня в голове всплывает образ... презерватива. 😏
Что общего между презервативом и моим продуктом?
– Презерватив защищает от неплановых детей и походов к гинекологу / урологу
– Моя технология создания контента защищает от:
- провальных продаж
- выгорания в создании контента, потому что написать такой пост занимает 5-10 минут
Следом мне пришел образ
На одной стороне наклеена фраза:
"Защищает экспертов от провальных продаж"
На другой стороне – QR-код, который сразу погружает человека в воронку продаж, в контекст моего продукта с низким чеком на пробу.
Там оффер — получи бесплатный разбор своих текстов
Дальше моя фантазия представила реакцию людей на такую необычную "визитку", и чуйка подсказала – эмоции точно вызовет. А всё, что у нас вызывает эмоции – сохраняется в памяти. 😃
Ну и триггер любопытства должен сработать. Как минимум, на интерес отсканировать QR-код и посмотреть, что же там такого, точно должно спровоцировать 👀
🔥 - прикольная идея, может сработать
👎 - хрень придумал
Как бы вы отреагировали на такую "визитку"? Поделитесь в комментариях
P.S. Из презервативов Vizit делаем себе Визитки. Забавный каламбур 🌝
1 минута
4 сентября 2024