Найти в Дзене
16 подписчиков

💡 Итак, зачем мне 100 презервативов?


Правильно - чтобы сделать из них воронку продаж 🌝

На прошлой неделе я был на встрече у организаторов Мастер-феста в Краснодаре.

Там было 16 человек, и по классике случился нетворкинг, где каждый в течение 1 минуты представлялся. Потом нам 1.5 часа продавали идею выступать на их следующем ивенте. В какой-то момент я перестал слышать спикера и погрузился в свой вопрос:

– Как запоминаться на таких встречах?

Ведь главная задача – не продажи, а именно запомниться.

В идеале – подписать на соцсети, апофеоз – сразу погрузить в какую-то воронку продаж.

Какой бы не была крутой и отработанной твоя самопрезентация, выйдя из помещения 99% человек забудут о твоем существовании. Ведь каждый туда приходит в первую очередь ради себя любимого.

Как обычно пытаются запомниться?

🔹 Печатают визитки или флаеры со скидками, которые уборщица мешками выносит после мероприятия.

Не вариант

🔹 Заказывают шоколадки с каким-то пожеланием и QR-кодом.

Уже заезженная тема. Шоколадку съел, фантик выкинул

🔹 Кто-то печеньки с предсказаниями делает, а внутри бумажки с QR-кодом.

Не практично, места много занимают и хрупкие. Долго не хранятся

🔹 Блокнотики, ручки, футболки – и всё с тем же QR-кодом.

Первые 2 - дорого
Последнее - нет личного контакта

И в какой-то момент у меня в голове всплывает образ... презерватива. 😏

Что общего между презервативом и моим продуктом?

– Презерватив защищает от неплановых детей и походов к гинекологу / урологу

– Моя технология создания контента защищает от:
- провальных продаж
- выгорания в создании контента, потому что написать такой пост занимает 5-10 минут

Следом мне пришел образ

На одной стороне наклеена фраза:

"Защищает экспертов от провальных продаж"

На другой стороне – QR-код, который сразу погружает человека в воронку продаж, в контекст моего продукта с низким чеком на пробу.

Там оффер — получи бесплатный разбор своих текстов

Дальше моя фантазия представила реакцию людей на такую необычную "визитку", и чуйка подсказала – эмоции точно вызовет. А всё, что у нас вызывает эмоции – сохраняется в памяти. 😃

Ну и триггер любопытства должен сработать. Как минимум, на интерес отсканировать QR-код и посмотреть, что же там такого, точно должно спровоцировать 👀

🔥 - прикольная идея, может сработать
👎 - хрень придумал

Как бы вы отреагировали на такую "визитку"? Поделитесь в комментариях

P.S. Из презервативов Vizit делаем себе Визитки. Забавный каламбур 🌝
1 минута