Найти тему
198 подписчиков

✖️ ВЕГАНЫ, МЯСНОЙ СТЕЙК И КАРТА ЖЕЛАНИЙ!


Вспомнил ситуацию из прошлого...

Как-то проходя мимо фитнес-клубов, я говорил себе: "В следующий раз, когда будет время".

Однако, однажды, когда звёзды на небе сошлись в форме штанги и моё тело буквально кипело энергией, я решил, что пора действовать.

Пришёл в фитнес-клуб на гостевой визит, ожидая, что мне предложат программу для снятия стресса и улучшения мозговой активности.

Вместо этого администратор начал рассказывать мне о "лучших программах для создания идеальной фигуры" и как "девушки будут в восторге от моего тела". Я был в замешательстве. У меня жена и дети, и мне было абсолютно не до этого.

Эта ситуация заставила задуматься о том, как часто мы, маркетологи, предлагаем клиентам не то, что они действительно хотят.

Создаём стандартные предложения, не учитывая индивидуальные потребности каждого клиента.

Это как предлагать вегетарианцу стейк или любителю тихих вечеров у камина - билет на рок-концерт.

Именно эта ситуация подтолкнула меня к созданию "карты желаний". Этот инструмент помогает понять, что на самом деле хочет ваш клиент, и предложить ему именно то, что ему нужно.

Давайте будем внимательнее к клиентам и их потребностям.

Если хотите узнать как "карта желаний" может помочь вам в вашей работе, прочитайте мою статью.
✖️ ВЕГАНЫ, МЯСНОЙ СТЕЙК И КАРТА ЖЕЛАНИЙ!  Вспомнил ситуацию из прошлого...  Как-то проходя мимо фитнес-клубов, я говорил себе: "В следующий раз, когда будет время".
1 минута