16 подписчиков
8 лет назад, когда начинал заниматься маркетингом, стоимость подписчика выходила по 5 рублей, а стоимость заявки 20 - 30 рублей. И это казалось нормой. Трафик дорожает и цены выросли в 10, а то и в 20 раз.
Конкуренция, основная причина такой ситуации. Потому что ушли большинство площадок, ну и плюсом ко всему конкуренция. И она растет с каждым днем.
Трафик дорожает, предприниматели хотят вкладывать больше и зарабатывать на этом, но есть другая сторона.
Заявки которые приходят с платного трафика чаще всего холодные. Для обработки нужен:
◾️отдел продаж,
◾️скрипты
◾️CRM система и так далее.
Подрядчики не стоят так много, как сама рекламная площадка. Таким образом мы тратим деньги на рекламный бюджет, отдел продаж, трафик менеджера.
Наравне с платными есть и условно бесплатные, то есть не требуют рекламного бюджета. приоритетным в 2024 является короткие вертикальные видео, популярность которых стремительно растет последние три года.
Таким образом у вас на выбор 2 стратегии:
Вкладывать больше денег в рекламу и оттачивать скилы отдела продаж. Или научиться продвигать свой контент бесплатно за счет алгоритмов социальных сетей.
В этот четверг мы поговорим на тему вертикальных видео с Антоном. К нему каждый день добавляется по 1000 новых подписчиков. Узнай подробнее про вебинар, который состоится 3 сентября по ссылке!
А на эфире все секреты, как он это сделал с доказательствами и примера своей статистики. Ждем тебя.
📲 ссылка на вебинар ht.me/...bot
1 минута
4 сентября 2024