17 подписчиков
Если при покупке рубашки просят пройти целый квест, то зачем мне это нужно?
Бесит, когда хочешь просто узнать цену и наличие размера, но вместо этого начинается игра «Найди информацию сам». На сайте с каждым скроллом все больше раздражает окошко виртуального помощника, а самое бесячее, когда в соцсети пишут «Ответили в Директ».
Еще один бессмысленный способ — это обратный звонок от менеджера, который зумеры и альфы просто ненавидят. Телефонный спам настолько устарел и надоел, что совсем не работает.
Может компании скрывают информацию, чтобы психологическими методами дожать покупателя, или обмануть алгоритмы соцсетей, раскачивая комментарии, или попросту скрыть что-то от налоговой. Результат один — это бесит!
Делитесь, что вас раздражает в таких методах продаж?
Около минуты
4 сентября 2024