Найти тему
18 подписчиков

Наши на гастрофесте "Есть!"

Простите, красотки Сомелье, так заговорился с вами, что забыл вас запечатлеть.
Выводы от гастрофеста радостные и неутешительные.
Начнем с хороших новостей:
гастрофест все же оказался про молодёжь, а молодёжь у нас, как оказалось, вопреки суждениям опытных, обладает не меньшей покупательской способностью.
Порадовали и Сомелье, много рассказав о Зырянских и Томских медах.

Неутешительные:
Не порадовало понимание того, что пчеловоды все еще не могут прорваться сквозь информационный барьер, выстроенный интересами молодежи 17-35 лет - гамбургеры, хот-доги, снеки и сладости на основе гфс.
Более того, мы увидели, некоторое удивление среди молодежи на то, как пчелы отстраивают соты.
Вывод: большинство молодежи не знает о пчеловодстве ровным счетом ничего и о медах тем более, а пчеловоды на ярмарке только успевают торговать.
Итого: считаем нужным расширить пропаганду пчеловодства среди молодежи 17-35 лет и общественники должны присутствовать на всех ярмарках, чтобы на основе продаж нести познания в неизведанный мир пчеловодства, рассказывать и показывать - аудитория крайне заинтересована.
Ярмарки между собой очень сильно разнятся, одним не хватает развлекательной программы для привлечения молодежи - а это про деньги.
Другим не хватает напоминания, что Томские пчеловоды - это ещё вымирающий вид и им нужны проходные места.
Но всё же хотим поблагодарить организаторов всех ярмарок в Томске, что они двигают и развивают пчеловодство, помогают, как могут. Вместе всё получится.
Как показал опыт организаторы сделали всё возможное для торговли пчеловодов, осталось убедить пчеловодов, что ситуация поменялась и им пора массово приезжать на все ярмарки и гастрофесты города, только так Томские меды обретут популярность.
Кстати, у нас есть самый лучший инструмент для обретения популярности по принципу "советы знакомых" - это наши студенты из других городов, на них следует сконцентрировать отдельное внимание под лозунгом - "всё лучшее детям".
1 минута