13 подписчиков
У кого-то день Шуфутинского, а у меня очередной день гордости за свою команду.
Некоторые считают, что если основные продажи идут через маркетплейсы, то в отдельном сайте необходимости нет. Сомнительное утверждение.
Не стоит отказываться от того, чтобы показать надежность бренда и полно и красиво рассказать о продукции. Ведь когда вы выбираете продукт и хотите убедиться в его надежности (особенное, если это касается здоровья), то одно из первых действий - проверить его представленность в интернете, его сайт и социальные сети. Точно ли это надежная компания или может бренд-однодневка?
В нашем случае по сайту https://vitameal.com/ можно сразу определить серьезность подхода к каждому нюансу.
А с технической точки зрения здесь у нас интеграция с доставкой СДЭК и Яндекс, смс-уведомления о статусах заказа, онлайн-оплата через эквайринг Т-Банка, автоматическая перелинковка товаров в разной упаковке и личный кабинет с партнерской программой для специалистов и блогеров, которые рекомендуют продукцию нашего клиента.
А на что вы обращаете внимание в первую очередь, когда заходите на сайт бренда? Жду вашего мнения в комментариях 👇
Около минуты
3 сентября 2024