41 подписчик
Беспокойное Красное море «сломало» тарифную логику на доставку из Китая
Перевозки через Санкт-Петербург стали дороже, чем через порты Дальнего Востока. Аналитики Центра ценовых индексов (ЦЦИ) объясняют это нарушением логистики из-за атак хуситов на суда в Красном море.
Массовое использование более длинного обходного маршрута через мыс Доброй Надежды спровоцировало бум «сухопутного транзита «Китай-Европа».
Темпы восстановления контейнерооборота в Санкт-Петербурге сильно сдали. Из портов северной столицы уже ушли несколько операторов, а те, что остались, уменьшили количество судов.
Ситуация на сервисах через порты Дальнего Востока стабильна. Перевозки осуществляют китайские и российские операторы, ставки фрахта не растут, но издержки на доставку увеличиваются.
Около минуты
5 сентября 2024