Найти тему

Беспокойное Красное море «сломало» тарифную логику на доставку из Китая


Перевозки через Санкт-Петербург стали дороже, чем через порты Дальнего Востока. Аналитики Центра ценовых индексов (ЦЦИ) объясняют это нарушением логистики из-за атак хуситов на суда в Красном море.
Массовое использование более длинного обходного маршрута через мыс Доброй Надежды спровоцировало бум «сухопутного транзита «Китай-Европа».

Темпы восстановления контейнерооборота в Санкт-Петербурге сильно сдали. Из портов северной столицы уже ушли несколько операторов, а те, что остались, уменьшили количество судов.

Ситуация на сервисах через порты Дальнего Востока стабильна. Перевозки осуществляют китайские и российские операторы, ставки фрахта не растут, но издержки на доставку увеличиваются. 
Беспокойное Красное море «сломало» тарифную логику на доставку из Китая  Перевозки через Санкт-Петербург стали дороже, чем через порты Дальнего Востока.
Около минуты