Google, Amazon и Facebook* открестились от прослушки смартфонов для таргетирования рекламы
В СМИ попала презентация американской медиакомпании Cox Media Group (CMG), в которой рассказывается о программе Active Listening («Активное прослушивание»). Эта программа получает данные от смартфонов и умных устройств о намерениях их пользователей, чтобы затем таргетировать на них рекламу.
На одном из слайдов презентации сказано, что CMG сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook*, но сами компании заявили, что СМИ его неправильно поняли. Google рассказал, что прервал партнерство с CMG, а в Amazon и Meta* заявили что никогда не сотрудничали с CMG по этому направлению.
*Meta и Facebook признаны экстремистами и запрещены в РФ
—
GPT-4o и Midjourney v6.1 доступны в c.aiacademy.me
Около минуты
3 сентября 2024