317 подписчиков
🕵️ Как создать продукт, до которого не доберутся кибермошенники
Современного пользователя сложно удивить. На его смартфоне десятки приложений и сервисов, над которыми работали лучшие команды мира. Он уже привык к удобному интерфейсу, современному дизайну, понятным иконкам, а главное — привык доверять цифровым продуктам свои секреты. Это могут быть данные банковской карты, личные предпочтения в покупках, номера страховок и документов.
Если продукт безопасен, то человек уверен, что информация о нем никуда не просочится и что его никто не обманет. А значит, за такой продукт можно и доплатить. Поэтому безопасность стала частью идентичности многих брендов и залогом лояльности их аудитории.
Об этом мы и поговорим с коллегами на четвертой встрече клуба «Ecom и Вино». Она пройдет 6 сентября в офисе AGIMA. Мы позвали Ecom-экспертов и специалистов по кибербезопасности из Ростелеком, Flowwow, Ozon, F.A.C.C.T, и AGIMA.
Главная тема встречи — безопасность цифровых продуктов. Обсудим защиту данных — своих и пользовательских, — реальные кейсы уязвимостей и лучшие методы борьбы с ними.
В программе — дискуссия с экспертами в формате круглого стола, бизнес-игра, много живого общения, хорошие напитки и вкусная еда.
Встреча вновь будет закрытой — только для Ecom-директоров и CMO.
1 минута
3 сентября 2024