Найти тему
36 подписчиков

Приходят ко мне на курс “География России” новые ученики.

Мне важно понять их уровень пространственного представления.

Начинать первый урок с теста не хочется. Пошел другим путем.

Прошу нарисовать ментальную карту России (это когда границы рисуешь так, как помнишь, использовать карту нельзя) и отметить на ней ключевые, как детям кажется, географические объекты: горные пояса, гидрографию, крупные города и так далее.
Ученики рисуют 10 минут, и я в этот же момент безоценочно провожу диагностику, как врач, к которому пришли на прием.

У кого-то получается большой круг с Москвой в центре, у кого-то Казань уходит за Урал, а у кого-то выходит вполне похоже на реальную карту.

И становится понятно, с чем работать. В конце года снова нарисуем карту и сравним.

Но важно уже с первого урока закреплять знание географической карты.

Поэтому последним этапом задания было сравнить свою “карту” с реальной. Вот этим мы и занимаемся на фото.
Приходят ко мне на курс “География России” новые ученики. Мне важно понять их уровень пространственного представления.  Начинать первый урок с теста не хочется. Пошел другим путем.
Около минуты