36 подписчиков
Приходят ко мне на курс “География России” новые ученики.
Мне важно понять их уровень пространственного представления.
Начинать первый урок с теста не хочется. Пошел другим путем.
Прошу нарисовать ментальную карту России (это когда границы рисуешь так, как помнишь, использовать карту нельзя) и отметить на ней ключевые, как детям кажется, географические объекты: горные пояса, гидрографию, крупные города и так далее.
Ученики рисуют 10 минут, и я в этот же момент безоценочно провожу диагностику, как врач, к которому пришли на прием.
У кого-то получается большой круг с Москвой в центре, у кого-то Казань уходит за Урал, а у кого-то выходит вполне похоже на реальную карту.
И становится понятно, с чем работать. В конце года снова нарисуем карту и сравним.
Но важно уже с первого урока закреплять знание географической карты.
Поэтому последним этапом задания было сравнить свою “карту” с реальной. Вот этим мы и занимаемся на фото.
Около минуты
3 сентября 2024