Найти тему
143 подписчика

Я МОЯ

#безупречность

Когда я стала солисткой МКС Биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла, я остро почувствовала, насколько строго к себе отношусь.
Мне надо быть БЕЗУПРЕЧНОЙ ВО ВСЁМ, решила я. Наверное, ответственность перед коллегами с опытом подогревала во мне стремление к безупречности в исполнении.

Желание стать профессионалом высшего класса постоянно пульсирует в моей голове. Хочется выходить на сцену и поражать слух коллег и тембром, и ритмом, и знанием жанра, и свингом, и голосоведением - вообще всем, что считается в джазовой музыке важнейшими аспектами исполнительского мастерства.

В это же время параллельно с работой в оркестре я знакомлюсь с музыкантами, играющими в малом составе. Я становлюсь частью ансамбля взрослых опытных джазменов, и мы записываем первый в моей жизни джазовый альбом "Разные люди". Состав ансамбля: Яков Окунь на рояле, Игорь Кондур на контрабасе и Андрей Никонов на барабанах.

Для меня бесконечно важно попасть в каждую ноту, соткать такое кружево джазового полотна, чтобы я сама могла гордиться собой, и чтобы ребята одобрили результат. Мне непросто, но я страстно увлечена джазом и драйва выше крыши.

Признаюсь, в то время меня больше интересовало техническое совершенство в исполнении, нежели душевность и смысл стихов песен. Тем более рядом за инструментами виртуозные коллеги, от игры которых у меня дух захватывало.

Я гордилась собой, гордилась тем, что меня пригласили и признали ТАКИЕ ребята. Напомню, мне было 19 лет. И мне надо было доказывать свой уровень на каждом выступлении, расти, работать над собой, как зверь. Мой репертуар на тот момент состоял едва ли из 40 джазовых стандартов. Даже смешно писать эту цифру. Сейчас в моём репертуаре не менее 600 песен.

Кроме безупречности исполнения меня безумно волновала безупречность внешнего вида. Я очень жёстко к себе относилась. Корни этой мучительной самокритики, и даже самоедства, лежат в детстве. Моя мама - увлечённый критик. И это, конечно, распространялось на меня. Она придирчиво замечала каждую мелочь, желая, я уверена, мне помочь. Но увы, от этого моё отношение к себе было изнуряюще суровым.

Мне не нравились мои ноги, мои руки, моя осанка, мой живот, мои уши... Короче, так много в себе мне не нравилось, что я на сцене первые несколько лет только и делала, что занималась борьбой с собственными комплексами. Уж не говоря о том, что я постоянно выискивала недостатки в своем голосе, ругала себя за промахи и заморачивалась до слёз исправлением своих ошибок.

Да, сцена в то время была не только вожделенным местом, куда я стремилась днём и ночью, но и моим ЛИЧНЫМ ЭШАФОТОМ, где палачом была я сама.

Зато я так ловко научилась скрывать свои терзания, что никто и не догадывался, какого титанического труда мне стоит борьба с самой собой. Я выстроила образ невесомой лёгкости на сцене, которым надёжно скрыла от всех эту внутреннюю борьбу. БЕЗУПРЕЧНОСТЬ стала моей добровольной тюрьмой, где я себя изматывала ежечасно. И мне искренне жаль, что я потратила столько лет на добровольный ад.

А как вы относитесь к себе?)

#ямоя #аннабутурлина #анинаазбука
Я МОЯ #безупречность  Когда я стала солисткой МКС Биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла, я остро почувствовала, насколько строго к себе отношусь. Мне надо быть БЕЗУПРЕЧНОЙ ВО ВСЁМ, решила я.
2 минуты