Найти тему
768 подписчиков

Нигерия становится ключевым африканским логистическим узлом. На нигерийские порты приходится более 35% всего ежегодного грузооборота Западной Африки.


Основные перевозки в регион осуществляются из бельгийского Антверпена. Это порядка 17 млн т ежегодно. И более 6 млн т из них принимает именно Нигерия, заявляют в местном Портовом ведомстве. А порт PTML и вовсе стал ключевым узлом перевалки накатных грузов, в первую очередь продукции машиностроения, из Азии в Европу и Африку.

Все происходит на фоне падения мощностей некогда крупнейших на континенте южноафриканских портов из-за отсутствия их модернизации. В итоге логистическая конъюнктура в Африке может поменяться полностью. Тем более, на фоне успешной реализации нигерийской госпрограммы Единого окна в области потоковых экспортно-импортных операций. Ее партнерами могут выступать профильные иностранные государственные и частные организации.

Уже известно о прямых линиях грузовых поставок по упрощенной процедуре из КНР и Южной Кореи. И в контексте инициативы Минпромторга России по созданию портов для организации грузопотока отечественных товаров в страны Африки это открывает дополнительные перспективы для наших производителей портового, транспортно-логистического оборудования и специализированного программного обеспечения, а также инжиниринговых и инфраструктурных подрядчиков.
Нигерия становится ключевым африканским логистическим узлом. На нигерийские порты приходится более 35% всего ежегодного грузооборота Западной Африки.
00:09
1 минута