69 подписчиков
По данным исследования компаний ПИК и Hoff, значительная часть покупателей готова тратить более 100 тысяч в домашний уют.
Почти треть опрошенных планирует потратить на новую мебель от 100 до 300 тысяч рублей. Еще четверть респондентов рассматривает бюджет в пределах 50–100 тысяч. При этом 40% покупателей отметили, что они меняют обстановку раз в десять лет, а 38% — каждые 3–5 лет.
Что касается стиля, то более половины участников опроса не хотят жить со старой мебелью от прежних владельцев квартиры. Поэтому 59% покупателей разрабатывают дизайн интерьера сами, не прибегая к услугам специалистов. Для этого 64% опрошенных заявили, что черпают идеи в интернете, 44% изучают онлайн-каталоги, а 34% следят за обновлениями в Pinterest.
В приоритете у большинства покупателей оказались комфорт и функциональность мебели. При выборе жилья 80% респондентов обращают внимание на умную планировку, позволяющую эффективно организовать пространство. Особенно ценятся кухни-гостиные, отдельные гардеробные и просторные спальни.
#ритейл
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
3 сентября 2024