Найти в Дзене
69 подписчиков

По данным исследования компаний ПИК и Hoff, значительная часть покупателей готова тратить более 100 тысяч в домашний уют.


Почти треть опрошенных планирует потратить на новую мебель от 100 до 300 тысяч рублей. Еще четверть респондентов рассматривает бюджет в пределах 50–100 тысяч. При этом 40% покупателей отметили, что они меняют обстановку раз в десять лет, а 38% — каждые 3–5 лет.

Что касается стиля, то более половины участников опроса не хотят жить со старой мебелью от прежних владельцев квартиры.  Поэтому 59% покупателей разрабатывают дизайн интерьера сами, не прибегая к услугам специалистов. Для этого 64% опрошенных заявили, что черпают идеи в интернете, 44% изучают онлайн-каталоги, а 34% следят за обновлениями в Pinterest.

В приоритете у большинства покупателей оказались комфорт и функциональность мебели. При выборе жилья 80% респондентов обращают внимание на умную планировку, позволяющую эффективно организовать пространство. Особенно ценятся кухни-гостиные, отдельные гардеробные и просторные спальни.

#ритейл

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
По данным исследования компаний ПИК и Hoff, значительная часть покупателей готова тратить более 100 тысяч в домашний уют.
Около минуты