2911 подписчиков
Сейчас практически любой бренд хочет попасть в рекомендации в модном формате вертикальных видео, набрать миллионы просмотров и тысячи лайков. Руководитель отдела маркетинга или владелец бизнеса всегда радуются, когда им попадается в рекомендациях видео с популярным блогером, который сделал интеграцию его бизнеса.
Но вот нюанс: просмотры есть, лайки есть, время идёт, а денег больше у бизнеса не стало, даже лидов нет. Появляются мысли про «не повезло». Нужно было действовать по-другому — не искать хайпового блогера, а продумывать путь клиента. Какие есть правила у креативов и как отслеживать эффективность, рассказывает Сергей Кашковский, маркетолог с практическим опытом 12 лет ↓
Около минуты
3 сентября