391 подписчик
Это видео подтверждает сыпучесть нашей лаванды (с точки зрения покупателя), и он требует возврат потраченных средств.
Продажи на маркетплейсах позволяют получать обратную связь от покупателей и гораздо быстрее понимать свою целевую аудиторию.
На видео покупатель нашей лаванды сорта "Черничка" проверяет её на сыпучесть и выражает недовольство.
Он яркий, очень ароматный и стабильный.
Весь урожай был собран вручную в лучшее время созревания за три дня и бережно высушен.
Такой сбор позволяет нам создавать яркие, ароматные и долговечные лавандовые букеты.
Основная причина разочарования, когда мы что-либо покупаем, на мой взгляд, — это несоответствие ожиданиям от покупки.
🙏 Прекрасно, что маркетплейсы, в спорных ситуациях, как правило, встают на сторону покупателя!
Это позволяет оттачивать навык создания описаний и визуализации товара, не вводящих в заблуждение.
Я искренне благодарен за подобную обратную связь.
Такие ситуации (если подняться выше расстройства) позволяют не только улучшать сам продукт, который ты любишь и вкладываешь в него себя, но и его презентацию для тех, кто впервые знакомится с сухоцветом лаванды и чтобы ожидания после покупки были оправданы!
❓А как вы считаете, что ещё можно добавить в карточку ( 223304576 на WB) для этого товара, чтобы покупка была осознанной и не разочаровывала тех, кто впервые покупает лаванду?
Заявку на возврат мы конечно одобрили. Для меня очень важно, чтобы любой наш клиент был доволен.
1 минута
3 сентября 2024