Найти тему

Это видео подтверждает сыпучесть нашей лаванды (с точки зрения покупателя), и он требует возврат потраченных средств.


Продажи на маркетплейсах позволяют получать обратную связь от покупателей и гораздо быстрее понимать свою целевую аудиторию.

На видео покупатель нашей лаванды сорта "Черничка" проверяет её на сыпучесть и выражает недовольство.

Этот сорт был выведен мной специально для декора.
Он яркий, очень ароматный и стабильный.

Весь урожай был собран вручную в лучшее время созревания за три дня и бережно высушен.

Такой сбор позволяет нам создавать яркие, ароматные и долговечные лавандовые букеты.

Основная причина разочарования, когда мы что-либо покупаем, на мой взгляд, — это несоответствие ожиданиям от покупки.

🙏 Прекрасно, что маркетплейсы, в спорных ситуациях, как правило, встают на сторону покупателя!

Это позволяет оттачивать навык создания описаний и визуализации товара, не вводящих в заблуждение.

Я искренне благодарен за подобную обратную связь.

Такие ситуации (если подняться выше расстройства) позволяют не только улучшать сам продукт, который ты любишь и вкладываешь в него себя, но и его презентацию для тех, кто впервые знакомится с сухоцветом лаванды и чтобы ожидания после покупки были оправданы!

❓А как вы считаете, что ещё можно добавить в карточку ( 223304576 на WB) для этого товара, чтобы покупка была осознанной и не разочаровывала тех, кто впервые покупает лаванду?

Заявку на возврат мы конечно одобрили. Для меня очень важно, чтобы любой наш клиент был доволен.
Это видео подтверждает сыпучесть нашей лаванды (с точки зрения покупателя), и он требует возврат потраченных средств.
00:10
1 минута