Найти в Дзене
739 подписчиков

Аптечные заметки: когда клиент слишком много знает… 💭


Они встречаются повсеместно: посетители, обладающие солидным багажом разрозненных «знаний» в самых разных разделах медицины и фармакологии. В аптеке создаются идеальные условия, чтобы информативно пересыщенные граждане щедро делились с окружающими наработками в лечении самых неожиданных заболеваний.

Знакомая каждому первостольнику ситуация: ты тщательно продумываешь консультацию, опираясь на клинические рекомендации и прочую солидную доказательную базу, а стоящий в очереди посетитель вдруг разрушает выстроенное такими усилиями стройное «здание», заявляя, например: «На самом деле все болезни от шлаков. Надо просто провести чистку печени». Опустим не самые приятные чувства, которые в такой момент переполняют фармспециалиста. Мы скажем о выходе. Он – в смирении. Примите это. И, не комментируя поток сознания «всезнайки», твердо и спокойно вернитесь к классической медицине, в идеале – оперируя цифрами и фактами. Остальное – воля случая: либо клиент окажется устойчивым к инсинуациям, и тогда он услышит голос разума, либо свернет на «скользкий» путь чисток и паразитогонений. Что ж – это его выбор. Нам останется только отряхнуть прах, чтобы снова сеять разумное и научно обоснованное. ✏️

Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Аптечные заметки: когда клиент слишком много знает… 💭  Они встречаются повсеместно: посетители, обладающие солидным багажом разрозненных «знаний» в самых разных разделах медицины и фармакологии.
1 минута