Найти тему
10,2 тыс подписчиков

В Челябинск привезли первый Lotus Emeya: новый спорткар английской компании, который продаётся параллельно с кроссовером Eletre.


Мы протестировали Emeya, и отдельно сравнили её с Zeekr 001. Почему с ним? Потому что обе марки принадлежат концерну Geely и делят некоторые технические особенности. Вот основные выводы от Lotus Emeya.

1️⃣ По формату это очень крупный лифтбэк (первый в истории Lotus), который по длине превосходит BMW 7-серии, а по ширине близок к «Хаммерам».

2️⃣ Это чистый электромобиль: при китайцах Lotus прекратил разработку бензиновых машин, и Emira станет последней классической машиной марки.

3️⃣ Два электромотора развивают мощность 612 л.с., но есть версия R, которая выдаёт аж 918  л.с.

4️⃣ Динамика разгона младшей версии ощутимо слабее, чем у Zeekr 001, который после рестайлинга получил мотор мощностью 789 л.с.

5️⃣ Главный плюс Lotus — невероятная интуитивность управления. Настройки руля, тормозов и управление разгоном — на уровне лучших машин класса.

6️⃣ При этом настройки подвески получились довольно грубыми, хотя в остальном автомобиль кажется предельно комфортным.

7️⃣Новые электрические «Лотосы» сильно отличаются от прежней продукции марки, которая предпочитала не очень мощные, но лёгкие и проворные автомобили. Emeya весит аж 2,59 тонны, то есть втрое выше, чем прежний бестселлер, Lotus Elise.

8️⃣ В Китае автомобиль стоит от 688 тысяч юаней (8,4 млн рублей). В России — минимум вдвое дороже.
В Челябинск привезли первый Lotus Emeya: новый спорткар английской компании, который продаётся параллельно с кроссовером Eletre.  Мы протестировали Emeya, и отдельно сравнили её с Zeekr 001.
1 минута