Найти тему
37 подписчиков

🎭 В Минкультуры РБ требуется:


1) Консультант отдела бюджетного планирования и целевых программ:

❗️ Требования:
- высшее экономическое образование (специалитет/магистратура);
- стаж работы не менее 2-х лет по специальности либо на госслужбе.

⌨️ Должностные обязанности:
- подготовка и анализ бюджетных заявок на сессии НХ РБ;
- работа в ПК Криста;
- внесение изменений в СБР;
- подготовка писем и НПА;
- анализ исполнения бюджета и выполнения целевых показателей (в том числе подведомственные учреждения).

💸Зарплата: от 48 до 56 рублей на руки в зависимости от стажа и классного чина

2) Ведущий специалист-эксперт отдела организационного обеспечения:

❗️Требования:
⁃ высшее образование (бакалавр, специалитет).

Должностные обязанности:
- обеспечение и  осуществление мероприятий по защите культурных ценностей, антитеррористической деятельности, гражданской обороне, чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение безопасности информации в информационно-телекоммуникационной инфраструктуре.

💸Зарплата от 39,9 до 47,4 тыс. рублей (на руки) в зависимости от выслуги и классного чина.

3) аналитик отдела организационного обеспечения (секретарь приемной):

❗️ Требования:
- наличие высшего образования (бакалавр, специалитет),
- без предъявления требований к стажу и опыту работы.

⌨️ Должностные обязанности:
- организация работы по обеспечению деятельности руководства Министерства;
- работа в СЭД;
- организация приема обращения граждан.

💸Зарплата: от 36 до 39 тыс. руб. на руки в зависимости от стажа.

✅ Приходите в наш дружный коллектив и внесите свой вклад в развитие и процветание отрасли культуры и искусства Республики!
🔥 Также у нас имеются дополнительные плюшки в виде льготного посещения показов ведущих государственных театров и музеев Бурятии.

📞Справки по тел.: 21-23-90

📤 Резюме направлять на эл.почту:
Rinchindorzhieva.D@minkultrb.ru
🎭 В Минкультуры РБ требуется:  1) Консультант отдела бюджетного планирования и целевых программ:  ❗️ Требования: - высшее экономическое образование (специалитет/магистратура); - стаж работы не менее
1 минута