Найти тему
50 подписчиков

✏️ В РЖД: Уважаемые РЖД!

От Вашего постоянного пользователя к Вам назрел такой вопрос. Почему бы Вам не рассортировать поток пассажиров более дифференцированно,(как это бывало раньше).
Помнится, в свое время на поезд Петербург -Севастополь скорый билет, скажем, до Харькова или до Белгорода( Запорожья ) и т.д. было не купить, стоял запрет. И это было правильно - в эти города можно было добраться либо дополнительными поездами, либо собственными , идущими в эти города, не загружая скорый фирменный поезд и его пассажиров( и не тратя бОльшие деньги. Сейчас все работает, как коммерческие маршрутки -сажать везде, высаживать везде и чем больше, тем лучше. Не могу забыть , как в скором фирменном 35-м "Северной Пальмире" пассажиры -ладно, едут до Воронежа,( он хотя бы днем), пассажиры выходили в Краснодаре в 3 ч ночи -и это не все. Далее в Краснодаре в 3 ч ночи пассажиры садились .с шумом, криками, врубали свет в купе и т.п., чтобы доехать до Туапсе или Лоо, куда, начиная с 6 утра ходят "Ласточки".
Зачем продавать так билеты? Через Петербург проходит поезд Москва- Петрозаводск, проходит ночью и рано утром.
Представляю, как бы на меня посмотрели москвичи и каким текстм бы послали,( и правильно бы сделали) , если бы я, вместо того, чтобы доехать до Выборга на "Ласточке" или обычной электричке, вперся бы среди ночи к ним в купе, дабы доехать от Петербурга до Выборга...
Не лучше ли сделать в том же поезде 35-36 прицепные вагоны до Воронежа и Краснодара, как, повторюсь, и было всегда???
1 минута