12 подписчиков
Экспертный мазохизм. Что ты все же хочешь - денег или страдать?
Сегодня впервые за 4 года столкнулась с тем, что не смогла донести до человека: хочешь продаж и подписчиков - контент в канале должен быть простым и понятным.
Примерный диалог:
-Мне нужны подписчики и продажи через Телеграм.Я хочу продавать расстановки онлайн и офлайн
-Пробовали уже как-то раньше работать над продвижением?
-Нет, только вот в июле создала канал
Смотрю на канал, ставлю себя на место потенциального подписчика и понимаю, что многое непонятно:
-А зачем мне вообще расстановка? Чем она лучше других психологических техник?
-Какую проблему вообще через нее можно решить?
-Как записаться на расстановку?
Ни на один вопрос не нахожу ответа.
Так и говорю - прежде, чем запускать привлечение новых подписчиков рекомендую доработать контент. Когда с контентом будет ок, можно запускать продвижение. А если запустить сейчас, то из 100 человек подпишутся условно 10.
И тут встречаю непробиваемую стену сопротивления: я хочу продавать только тем людям, что уже знакомы с расстановками. Не понимаю, для чего что-то менять, 50 человек из 100 все равно не подпишутся.
Пытаюсь задать еще пару вопросов, которые помогут вернуть диалог в нужное русло - а как вы считаете, среди тех, что не знают про расстановки - разве нет ваших потенциальных клиентов, кому вы могли бы помочь?
-Есть, но я не хочу писать «что такое расстановки» постоянно.
-Но такой контент и не нужен. Все решается по-другому через примеры и описания жизненных ситуаций.
-Ну вы знаете, кейсов тут не будет. И результаты клиентов описывать неэтично.
Понимаю, чтобы я сейчас ни сказала - выбор сделан в пользу остаться с тем, что сейчас есть.
Просто говорю для галочки, что со мной можно поработать в двух форматах - пакет консультаций или я занимаюсь упаковкой канала под ключ. Хочу закончить на этом диалог и распрощаться с этим несостоявшимся клиентом.
Я вот честно, так и не смогла понять, откуда такая тяга делать непонятный контент и полное нежелание что-то менять.
Как недавно писал у себя в канале Леша Золотов
Как будто новым людям говорят - «не покупай у меня, тут ничего для тебя интересного».
Ну вот скажите мне, как построить продажи через Телеграм, если фундамента в виде крепкого контента нет?
А если согласны со мной - накидайте сердечек в поддержку. Наберем 20 - проведу эфир с разбором ваших постов
1 минута
2 сентября 2024