746 подписчиков
Тату в обмен на котлету
Сеть фастфуда Вurger King отметила 40-летие работы в Южной Корее и приурочила к этому акцию Whopper Tattoo. На пляже любому желающему могли набить временную татуировку со штрих-кодом, по которому в ресторанах выдавали бесплатный напиток и бургер.
В акции поучаствовали порядка 8 000 человек, а продажи сети за это время выросли на 208%. Было доступно 50 вариантов татуировок, которые мог сделать специальный персонаж Tattoo King на пляжах в Пусане и Сеуле. На коже тату держалось всего два-три дня.
Схожая акция, только с настоящими татуировками, проходила и в России. В 2018 году Domino's Pizza пообещала всем набившим тату с логотипом компании бесплатный сертификат на пиццу на 100 лет. В 2023 году акция, судя по всему, была «трансформирована» и вызвала недовольство.
Около минуты
2 сентября 2024