278 подписчиков
В январе 2022 года я нашла супер связку по набору подписчиков через таргет, привлекла больше 1000 человек в блог, забила запись клиентами и… таргет закрыли
В 2024 я вышла на ютуб, начала набирать на нем аудиторию, получать оттуда заявки в работу и… ютуб перестает работать
Можно конечно в этой ситуации сказать, что это проклятье и вообще лучше не соваться не на какие площадки и опустить руки.. но, это самый проигрышный вариант. Сдаться и ничего не делать «ведь все равно заблокируют».
Я вообще не переживаю по части площадок — ну заблокируют и заблокируют, пойдем в другое место или найдем вариант. Смысл переживать из-за того, на что ты не можешь повлиять.
Это всего лишь один из вариантов продвижения. Один из более чем 70..
Я всегда стелю соломку — на какой площадке я бы не развивалась, я всегда перевожу куда-то дополнительно аудиторию, чтобы иметь возможность соприкоснуться с людьми где-то еще. Могут удалить аккаунт, заблокировать соц сеть, да что угодно может произойти. Потому всегда важно дублировать аудиторию куда-то.
Так, на примере с ютубом, я в каждом видео веду людей в свой бот и телеграмм канал и основной костяк людей оттуда так или иначе еще где-то со мной контактирует.
Третье мое правило относительно продвижения: любой контент нужно использовать на максимум, а не только выложить 1 раз на 1 площадку.
Так, сейчас мы дублируем весь мой контент с ютуба в ВК и Дзен
+ из роликов делаем статьи и шортсы, а потом публикуем их дополнительно на других площадках.
Ну и в целом, я спокойно себя чувствую еще и потому, что понимаю как работает маркетинг и продажи в целом. И по факту, не важно на какой площадке.
Принципы поведения людей, того как и почему они покупают не зависят от конкретной соц сети. Поэтому я всегда топлю за то, чтобы изучать не фишки и секреты одной площадки, а базу маркетинга и продаж. Потому что с ней можно хоть в ютубе успешно развиваться, хоть на Авито, хоть через раздачу листовок.
Ссылка на ТГ-канал: t.me/...dni
1 минута
21 сентября 2024