Найти тему

Представьте, что к вам пришел клиент, которому нужен кейс. Вы примерно представляете, что это за формат и какая структура обычно бывает у кейсов. Но не до конца понимаете, зачем он бизнесу.


Чтобы написать крутой материал, который приведет клиенту лидов, понимать, зачем всё это надо, очень важно. Чекайте три основные причины.

◼ Повысить узнаваемость бренда. Интересный кейс, размещенный на популярной площадке, увидит большое количество пользователей. Даже если им не нужны услуги компании прямо сейчас, они могут запомнить бренд и обратиться к компании в будущем.

◼ Обосновать стоимость продукта. Чаще всего потенциальный клиент не разбирается в услуге, которую заказывает. Кейсы помогают объяснить, какие есть преимущества у компании, сколько времени нужно на работу, какие задачи входят в услугу.

◼ Увеличить количество заказов. Если правдиво описать, с какими проблемами помогает справиться компания, читатели смогут сравнить свой опыт с описанным и обратятся с аналогичным запросом в фирму.

А вы уже писали кейсы? Поделитесь прикольными примерами в комментариях, если работы не под NDA.

Представьте, что к вам пришел клиент, которому нужен кейс. Вы примерно представляете, что это за формат и какая структура обычно бывает у кейсов. Но не до конца понимаете, зачем он бизнесу.
Около минуты