Найти в Дзене
17 подписчиков

Я часто и много покупаю на маркетплейсах.

Честно говоря,даже и забыла когда в последний раз ходила ногами в магазин.
Вчера очередной раз серфила ленту Wb и наткнулась на пример хорошей информативной инфографики,которая действительно работает на увеличение конверсии в продажи.
"Усиленная горловина" - это УТП этого бренда.

Вспомните, как часто вы плюетесь когда после очередной стирки вот это горло становится все растянутой гармошкой?

Подмечать "сильные" стороны вашего продукта и выносить их в инфографику, закрывая боли и возражения покупателя, самая правильная стратегия 👍
Я часто и много покупаю на маркетплейсах. Честно говоря,даже и забыла когда в последний раз ходила ногами в магазин.
Около минуты