Найти в Дзене
281 подписчик

В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим и позже повторявшееся много раз.


Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. В целях эксперимента преподавателям соврали 😉.
Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году.
Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошёл тест особенно хорошо. Можно сказать - список особо одарённых, потенциальных гениев.

На самом же деле Потенциальные Гении были выбраны случайно.
И что потом?
В конце года те ученики, которых считали особо одарёнными, стали на самом деле учиться лучше. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.
Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причём, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.

Вывод один: ВЕРА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Именно это нужно помнить родителям в начале учебного года и нести эту веру, а лучше знание по жизни.
Верьте в своих детей!
Если не вы, то кто?

В добрый путь!
София, я в тебя верю ❤️😉
В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим и позже повторявшееся много раз.  Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ.
1 минута