4 подписчика
Знаете что для меня самое прикольное сейчас на рынке
Все больше людей понимают, что Дубай и цацки - не значит качество и их личный результат
Я никогда не тянулась сильно к брендам и дорогим штукам, но всегда была за качество и комфорт
Перелеты бизнес-классом, хорошие отели и техника - несомненно да
Но не было такого что "ой божечки я хочу картьееее маамочки писяюсь", но если что-то приглянулось - покупаю
Потому что у меня нет привязки самоценности к материальным вещам. Моя самоценность не зависит от того сколько у меня денег на карте, что вокруг меня, могу я себе позволить что-то супер-дорогое или пока нет. Моя самоценность это просто я, и это двигает меня вперед, это опора на себя, свои качества и навыки.
И это и есть деньги, сюрприз))) И способность монетизировать это, давая людям качество и ценность
Много кто покупал последние 2 года на эмоциях, на желании быть причастным к сообществу (эгрегору), что если я там = я крутой, и результаты делали на этом же, а не на своих энергиях, так долго не протянуть, сорри
И о качестве продуктов и смыслах можно было вообще не говорить 🤡
Но обожглись и теперь с осторожностью смотрят, им все больше нужно понимание что они получат, прозрачность метода и качество, сервис
Те кто это всегда использовал - не упали ни в какой "кризис", может в легкую просадку
А те кто двигался чисто на эмоциональном маркетинге - у них упали продажи, они впали в обесценку себя, мол как раньше уже не будет, а теперь как, что делать? И начали замечать вокруг только то, что видят внутри себя
Ой, у всех застой и я подожду
Ой, никто не готов покупать
Ой, теперь я не знаю что делать
Ой, а что запускать
Начали отождествлять свою ценность с тем, что происходит вокруг них, не работая с методологией и своей твердостью как эксперта
(и не важно в мягкой нише вы работаете или твердой)
И тем самым больше завели себя в застой, такими мыслями и фокусом
Где фокус - там и растет
А еще огромный прикол в том, что много людей и сейчас покупают за высокий чек. И за 150к, и за 300, и за миллион, хотя все реже. Много людей вообще только пришли на рынок и пытаются разобраться, и им нужна твердость, поддержка и понимание что делать. Много людей делают запуски на 500-1млн и не готовы опустить руки, слиться с рынка))
И кто-то видит эти возможности, а кто-то фокусируется на том что все сломалось и топит себя вниз
1 минута
2 сентября 2024