10 подписчиков
Интервью Джеймса О'Барра Korsgaard's Commentary
Часть №3
Korsgaard: Значит, именно тогда вы начали превращаться из критика ремейка в консультанта по нему?
О'Барр: Это, безусловно, заронило семя. Затем они наняли актера из Англии по имени Люк Эванс, который прилетел сюда, чтобы попросить моего благословения, прежде чем согласиться на роль. Мы немного поговорили, и он упомянул все фильмы, в которых снимался, а я видел их много, он вживается во все, что нужно для роли, он становится персонажем. Я тоже видел его в гриме, и он выглядит великолепно. Я сказал, что если вы хотите, чтобы я участвовал, то это то, что мне нужно, я хочу контролировать саундтрек, как в первом фильме, я хочу, чтобы у меня был голос на всех кастингах, и я хочу иметь возможность внести свой вклад в сценарий и персонажей, и они согласились на все. Я думаю, студия понимает, что если они хотят получить франшизу Ворон, они должны сделать это правильно. Мы надеемся начать производство в конце этого месяца, а съемки начнутся весной.
Korsgaard: То есть они дают вам большой творческий контроль над фильмом?
О'Барр: Очень даже да. Как, например, в случае с саундтреком, который был так важен для первого фильма, мы включили музыку, которую я изначально хотел, но просто не смог получить права на нее, несколько актуальных песен Joy Division, несколько винтажных песен Cure – я все еще довольно активен в музыкальной индустрии, и у меня есть существует множество неоготических групп, у которых такое же звучание, и я поговорил с некоторыми из них о том, чтобы внести свой вклад, и они очень рады этому.
Korsgaard: Я тоже так думаю, судя по саундтреку. Без сомнения, все еще есть много нервных фанатов Ворона, которые считают, что Эрик Дрейвен умер вместе с Брэндоном Ли, и никто другой не должен играть ту роль, которую многие считают наследием Ли. Что бы вы им сказали?
О'Барр: Никто не понимает этого страха лучше, чем я. Брэндон Ли был моим другом, и я бы никогда не сделал ничего, что могло бы навредить его наследию. Я бы также напомнил им, что Эрик Дрейвен был создателем фильма – если вы читали комикс, то в нем никогда не раскрываются фамилии Эрика и Шелли. Будем надеяться, что это одна из областей, в которой новый фильм будет более близок к комиксу, и Эрик не будет играть роль Эрика Дрейвена в новом фильме. Люк Эванс, возможно, сыграет Эрика, но Брэндон Ли навсегда останется Эриком Дрейвеном. Наконец, мы не переделываем фильм, мы перестраиваем книгу. Моя метафора заключается в том, что есть Дракула Белы Лугоши и Дракула Фрэнсиса Форда Копполы, они используют один и тот же материал, но все равно получается два совершенно разных фильма. Этот фильм будет ближе к "Таксисту" или фильму Джона Ву, и я думаю, что для них обоих найдется место – в конце концов, привлекательность комиксов о Вороне отчасти в том, что они могут рассказывать совершенно разные истории.
Korsgaard: Совершенно верно – я не могу говорить за остальных фанатов, но, что касается меня, вы определенно изменили мой взгляд на фильм.
В связи с этим, появилось много новых комиксов о Вороне, все в совершенно разных направлениях. Это были "The Crow: Skinning The Wolves", драма о Холокосте, "The Crow: Curare", детективный триллер в стиле нуар...
О'Барр: Что ты думаешь об этом, просто из любопытства?
Korsgaard: Мне понравились они оба! Ты вытворял с ними довольно дикие вещи.
О'Барр: Таково было мое намерение! В прошлом году IDW получила лицензию на выпуск новых комиксов и попросила меня курировать их, все мини-серии, а это значит, что я могу выбрать авторов и художников, с которыми хотел бы поработать, а также написать несколько своих собственных.
2 минуты
1 сентября 2024