86 подписчиков
Несколько лет я жил в иллюзии, что легко смогу стать популярным и богатым
Представьте себе картину – вам 20 лет, вы молодой продюсер и у вас «всё идёт по плану».
Берете проект – он удваивается в подписчиках. И утраивается в деньгах.
Потом снова. И снова. Месяц за месяцем, год за годом.
Формируется ощущение всемогущества. Мол когда захочу – так смогу сделать с собой. Возьму и спродюсирую себя.
Так сказать, легко выйду из тени на широкую публику.
И вот такой момент настал в 2022 году. Внутри загорелась табличка «пора действовать». Самодовольно сел за работу.
И что вы думаете? Пару месяцев попыток и полный провал. Воронки не работают, рилсы не летят, посты не читаются, консультации не покупаются.
Делаю для эксперта – работает. Для себя – всё отстой.
Но нет, я не сдался. Думаю, какое-то недоразуменее получилось. Попробовал второй заход – на этот раз с интересной игровой воронкой.
Снова провал. Причем тотальный.
Аудитория приходила как будто не моя, шли отписки и никто не понимал, «зачем этому парню платить деньги».
Эго конкретно пошатнулось. Как это такой умный, а тут не получилось два раза подряд? Может и не такой умный всё-таки?
Начал прокачивать навыки копирайтинга, изучал материалы лучших маркетологов и искал ответы.
Не могло же оно не работать просто так, без причины.
И эту причину я нашёл. Как всегда и бывает – она была на поверхности, но себе я в ней признаваться не хотел.
Я не понимал как ведут себя мои потенциальные клиенты:
– Что они читают?
– Какие решения уже пробовали?
– Что им вообще нужно в интернете?
– Что их будет цеплять и вовлекать?
А значит и офферы, которые я им предлагал – были полным г%вном. Белый шум, который они просто пролистывали и не читали.
Еще не хотел себе признаваться, что когда я подбирал экспертов на продюсирование, то всегда действовал по принципу «хорошего адвоката».
Всегда брал проекты, в которых видел огромный шанс на успех.
Чаще всего до меня уже была пройдена стадия, где эксперт не понимает, кто он такой и уже начал зарабатывать деньги.
Мне же оставалось создавать систему, подкручивать, добавлять трафик и помогать масштабировать.
Поэтому и деньги шли легко. И подписчики тоже.
А тут пришлось делать самому с нуля.
Зато сейчас, когда всё получилось, мои платные материалы окупаются от 9 до 13 раз на новую аудиторию за счёт сильных офферов.
Во-первых, людям надо давать то, что они хотят, а не строить из себя всезнайку, который думает, что он самый умный в комнате.
Во-вторых, офферы нужны и на бесплатные материалы тоже. Без них вы не сможете ответить на вопросы:
– А зачем нужно читать этот пост?
– А зачем открывать этот лид-магнит?
– А на канал мне зачем подписываться?
В первой версии мастер-класса "Паутина контента" я обошел стороной эту тему и просто рассказывал про связки постов и секреты копирайтинга...
Но в "Паутине контента 2.0", которая выйдет уже через 3 дня, я добавил этот блок.
Наглядно покажу не просто как простраивать паутину в своем канале, но и расскажу какие именно куски в неё встраивать.
Как делать цепляющие и яркие офферы. На основе своих страданий в начале ведения канала.
Так вы сэкономите себе колоссальное количество времени и сразу пойдете по правильному пути.
Мастер-класс будет стоит 1990 рублей, чтобы не было отговорки его не послушать. А продажи откроются 4 сентября.
UPD: мастер-класс вышел. Он тут — https://t.me/lexeytoday_blog/1212
2 минуты
1 сентября 2024