23 подписчика
Винная этикетка. Что я понял.
Встречают по одежке, провожают по содержимому бокала :)
Шел второй год поиска обертки для нашего вина, путь тернистый и спорный, но кое чем уже хочется поделиться.
1. Вино — это коммерческий продукт, который создается с целью продажи целевой аудитории через определенные каналы продаж.
Вы должны понимать для кого вы делаете продукт и как его будете продавать.
2. Для HoReCa (отели, рестораны, кафе) этикетка должна быть классической, строгой, торжественной, прозрачной, дизайн лаконичный, шрифтовой, минимум графики.
3. Для винной полки важны видимость бренда, сорта, года. Узнаваемость этикетки. Тут уместны и рисунки, и картины, абстракции, и звери, и машины и велосипеды. Чем доступнее и массмарктовее, тем можно веселее и креативнее.
3. Для винных гиков важна история вина, кто и как его сделал, какое оно. Тут уместны этикетки личные, от автора проекта, винодела, философии, задумки, концепции. Можно рисовать все, что душе угодно и как угодно. Чем более авторская и не стандартная будет этикетка, тем больше может цениться.
Иерархия приоритезации тут такая:
1. Классические этикетка уместна для хореки, полки и гиков
2. Этикетка для гиков может быть неуместной для широкой полки и хореки.
Я обратился к десятку дизайнеров и коллективному разуму и, надеюсь, скоро найду свое определение, для кого наше вино.
От виноторговых компаний и представителей идет запрос на строгую этикетку, которую можно поставить и в рестораны и вип-клиентам, от частных потребителей идет запрос на авторскую подачу.
Надо понять, переживу ли я, если меня не поставят на стол торжественных и официальных мероприятий и хватит ли энтузиазма винных гиков, чтобы проект существовал.
Продолжаем поиски!
ps на фото очередная креативная этикетка, с эффектом помещения нашего каменного ядра внутрь бутылки.
Поделитесь, какую этикетку дла Ароматного вы ожидаете?
1 минута
1 сентября 2024