10 подписчиков
Интервью Джеймса О'Барра Korsgaard's Commentary
Часть №1
Мои наиболее преданные читатели, возможно, заметили, что я в некоторой степени поклонник "Ворона", будь то фильм или множество комиксов, созданных на основе оригинального графического романа. Поэтому я с большим удовольствием рад, что в эту дьявольскую ночь у меня есть подарок для всех вас, мои дорогие читатели, – в прошлом месяце во время посещения Wizard World в Ричмонде я имел удовольствие наконец-то встретиться с человеком, стоящим за "Вороном", Джеймсом О'Барром. Более того, у меня была возможность взять у него интервью, и сегодня я делюсь этим интервью с вами.
Наряду с видеозаписью с его выступления – которая будет опубликована здесь и на моем YouTube, когда я, наконец, смогу разобраться в Adobe Premiere, так что следите за обновлениями – мы поговорили о том, что в этом году отмечается годовщина выхода графического романа "Ворон" и фильма Брэндона Ли, а также различных недавно опубликованных комиксов о Вороне от IDW, а также несколько новых фильмов и, конечно же, очень спорный ремейк "Ворона".
В целом, я могу сказать, что у меня появилось некоторое представление о моем давнем кумире, и я надеюсь, что вы сможете сказать то же самое. Итак, без дальнейших церемоний, позвольте представить вам Джеймса О'Барра!
Korsgaard: Во-первых, позвольте мне сказать, что для меня большая честь и удовольствие говорить с вами.
Джеймс О'Барр: Нет проблем.
Korsgaard: Прошло 25 лет с момента выхода оригинального графического романа "Ворон". Вы когда-нибудь представляли себе Ворона, звучащего так, как это было, когда вы впервые написали его?
О'Барр: Я думал, что у него есть определенный момент во времени, и что он исчезнет, как это обычно бывает в фильмах, музыке и комиксах. Никто так не удивлен, как я, что спустя 25 лет он все ещё печатается, и, похоже, передается из поколения в поколение.
Korsgaard: Если я не ошибаюсь, это самый продаваемый независимый комикс всех времен.
О'Барр: Так и есть, продано более миллиона копий, я очень горжусь этим.
Korsgaard: Это даже не считая спин-оффов и продолжений.
О'Барр: Верно.
Korsgaard: Я знаю, что когда вы только начали работать над ним, вас мотивировала личная трагедия – как вы думаете, не является ли одной из причин непреходящей привлекательности Ворона то, что он находит отклик у стольких людей, переживающих свои собственные трагедии?
О'Барр: Я, конечно, думаю, что отчасти дело в этом. Когда мне было 18, моя невеста была сбита пьяным водителем, и я был обижен, расстроен, зол. Я хотел справедливости, я хотел мира, и, взявшись за перо и бумагу, я надеялся, что, возможно, смогу избавиться от этого, но этого не произошло, но это уже другая история. На самом деле мне потребовалось десять лет, прежде чем я опубликовал его в Caliber Comics, но я делал это для себя. Однако на протяжении многих лет многие мои поклонники рассказывали мне, как это помогло им справиться с трудностями или как они читали его, когда были в темноте, и это очень много значит для меня. Ворон родился из моей боли и трагедий, и если он может помочь людям пережить их, я рад, что сделал это. Сердце Ворона всегда было таким же: боль и горе, какими бы сильными они ни были, временны. Любовь вечна.
Korsgaard: Еще одна вещь, которая, вероятно, помогает Ворону, - это то, насколько он уникален даже сегодня, но особенно для того периода времени. Вот этот странный черно-белый комикс, наполненный отсылками к рок-н-роллу и классической поэзии, с оформлением почти в стиле манги - он явно выделялся и благодаря этому выдержал испытание временем.
О'Барр: Честно говоря, многое из этого было связано с вещами, которые мне нравились в то время и которыми я наслаждаюсь до сих пор: Joy Division, Эдгар Аллен По, даже с тем фактом, что "Ворон" сам по себе во многом является более жестоким готическим романом. Видеть, как это повлияло на людей, видеть упоминания о Вороне в таких сериалах, как "Офис" или "Робоцып", и уж тем более видеть, как о ней говорят как о классике, определяющей эпоху, для меня все еще нереально, что Ворон стал чуть ли не главным героем.
3 минуты
1 сентября 2024