Найти в Дзене
385 подписчиков

Как заворожить зрителя, чтобы он начал думать только о вашем видео, а не о горе стирки в ванной))


киношные лайфхаки в вашу копилку:

⃣ Смена кадра, каждые 2-3 секунды.
Мы привыкли, что в кино картинка часто чередуется.
И обеспечить это привычное чередование в наших силах!
Появление текста, разные планы, персонажи.
Чуть больше заморочиться - и внимание удерживать УЖЕ проще.
⃣ Динамика.
Еще один вариант динамики - это короткие видео-сторис (5-6 сек).
Если нет ничего, что прямо нужно смотреть или читать, то человек быстро все понимает и готов идти дальше.
Остальное даем текстом.
⃣ Интрига.
Не вываливаем все сразу на зрителя.
Выдаем информацию маленькими порциями!
Лучше 5 сторис подряд, к примеру, с небольшим количеством информации, чем одна с романом Толстого в миниатюре)))
Дайте человеку возможность досмотреть.
⃣ Драма.
Не поймите меня неправильно.
Не стоит делать драму из всего на свете, подписчики быстро устанут.
Но если что-то происходит - используйте на 100%!
Как сюжет сериала:
⁃ Вы - главный герой
⁃ Сталкиваетесь с препятствием (в работе или личной жизни)
⁃ Не знаете что делать, но решать надо сейчас
⁃ Решаете (с блеском или не очень).
Зрители сопереживают, поддерживают, реагируют. И получается маленькая полноценная серия.
⃣ Детали.
Когда вы делаете контент формата «пошел - пришел - ушел», то это репортаж с места событий.
Интерес придают именно детали: что думали, что заметили, какие эмоции испытали.
Это те крючки, которые помогут вам эмоционально зацепить подписчиков.
Вывести на реакцию: «Со мной тоже случалось! Я также думаю!»
И самое важное - думайте о зрителе. Не как о безликой толпе, а вспоминайте - кто среди ваших подписчиков, и что им интересно?

#видео
1 минута