13 подписчиков
Немного про режимы NG+.
...подумалось тут - всё больше игр нынче пытаются тем или иным образом внедрить такую штуку как "New Game +". Причем, это в общем-то не так уж давно и началось, по крайней мере в рамках развития видеоигровой индустрии. И уж на какие только ухищрения не идут разработчики чтобы этот NG+ сделать разумным, некоторые идут сразу на довольно кардинальные меры и всю основную сюжетку строят таким образом чтобы логично обосновать NG+, характерный пример - прошлогодний Starfield. Но, в итоге, суть всегда остается одна - уже прокачанный персонаж, зачастую даже не теряя снаряжения и знаний о мире, начинает игру заново... и вот тут кроется основная проблема лично для меня - в такую игру мне становится скучно играть, ведь огромная часть геймплейного контента как бы становится не нужна, а эта часть была изначально добавлена в игру не просто так. Тебе не надо повторно собирать снаряжение и прокачивать его, в каких-то играх, где например есть строительство, не нужно заново изучать чертежи, зачастую не надо открывать карту, а прокачка просто может идти до бесконечности вверх, равно как и цифры статов противника. И тут еще есть проблема в том, что частенько бывает, что эти самые статы не удается адекватно отбалансировать в этом режиме, что приводит к тому, что играть становится либо намного проще, либо намного сложнее... Да еще и мир даже как бы и не реагирует на то, что твой персонаж - он как бы теперь "особенный". В большинстве своем это напрочь убивает логику происходящего... уж сколько я разных игр в NG+ перепробовал, но так ни одну и не дошел до конца, честно пытался, но каждый раз быстро терял интерес. В итоге, для себя я сделал один простой вывод - если мне игра понравилась и хочется поиграть еще, я лучше начну ее сначала как обычно, а не в NG+... да, я повторно буду заниматься теми же самыми вещами, что и при первом прохождении - генерацией персонажа если надо, прокачкой, сбором и апгрейдом снаряги, строительством, но это будет логично и обоснованно, ведь мне игра понравилась как она есть со всеми этими элементами, и глупо выбрасывать часть из них просто для того, чтобы еще раз пробежаться по сюжету или побиться с заматеревшими противниками.... как-то так.
1 минута
1 сентября 2024