21 подписчик
Сетевое издание «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований»
Сетевой журнал «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies» - новаторский для российского научного, образовательного и культурного пространства издательский проект, который выпускает кафедра философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого (город Великий Новгород).
В издании публикуются рецензируемые научные статьи аспирантов, докторантов, научных работников ВУЗов и иных организаций по таким научным специальностям, как: региональная и отраслевая экономика; социальная психология, политическая и экономическая психология; социология культуры; эстетика; социальная и политическая философия; философская антропология, философия культуры; медиакоммуникации и журналистика; теория и история культуры, искусства и т.д.
В издание принимаются оригинальные научные статьи, сообщения о научных мероприятиях, историографические и библиографические обзоры, рецензии. Публикация текстов в издании производится на безвозмездной основе.
Все материалы, присланные в редакцию, проходят процедуру двойного «слепого» рецензирования. Всем опубликованным в журнале материалам присваивается DOI (Digital Object Identifier), что позволяет значительно повысить качество работы с научными текстами и обеспечить авторам и организациям прирост наукометрических показателей.
Полная электронная версия издания размещается в системе РИНЦ в открытом доступе на платформе eLIBRARY.RU. В дальнейшем планируется его включение в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и на соискание ученой степени доктора наук».
#рм_журналистика #рм_культура #рм_Новгородская_область
1 минута
31 августа 2024