Найти тему

Интересно со стороны смотреть, как производитель акустики Sonos справляется с кризисной ситуацией вокруг неудачного обновления их мобильного приложения и облачной платформы. Несколько месяцев назад компания выпустила заметную новую версию, которая сама по себе работала так себе, а попутно не имела еще и ряд полезных функций старого релиза. Разродился скандал, по итогам которого Sonos сдала назад. Правда оказалось, что теперь уже нельзя просто так вернуть старое мобильное приложение, потому что облачная платформа с ним корректно перестала работать, поэтому все силы были брошены на допиливание нового.


Вот тут Патрик Спенс из Sonos вполне откровенно рассказывает что «пошло не так» и как они сейчас с этим пытаются справиться...


Мы вернули оригинального архитектора платформы Sonos и собрали лучших и самых опытных инженеров со всей компании, чтобы они работали над этими проблемами до их полного решения.

Мы достигли значительного прогресса по многим проблемам, с которыми вы сталкиваетесь, и команда сосредоточена в первую очередь на наиболее распространенных проблемах, таких как случайные срабатывания настройки продуктов, ошибки «не подключено» и медленные или задерживающиеся взаимодействия.

Некоторые из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, сложно воспроизвести, но мы не остановимся, пока не найдем и не устраним даже самые сложные проблемы.

А еще Sonos сделала открытую доску в Trello, где в режиме почти реального времени фиксирует прогресс работ, а также показывает ближайшую дорожную карту разработки приложения. Авторы признаются, что она не полная, однако вполне реально отображает что происходит. Пишет Кейт на форумах Reddit...

Эту доску Trello поддерживаю только я (пока что), и она создана с учетом мнения и помощи многих команд Sonos. Это не исчерпывающий список всех пунктов нашей внутренней дорожной карты и не полный обзор всех известных проблем. Это живой документ, который будет пополняться информацией, как только она станет мне доступна.
Доска доступна по ссылке:


И хотя напрямую к Apple отношения она не имеет, вот такая открытость нам нравится. Всем бы так.
Интересно со стороны смотреть, как производитель акустики Sonos справляется с кризисной ситуацией вокруг неудачного обновления их мобильного приложения  и облачной платформы.
1 минута